В рамках проходящего в Москве 8 июля брифинга Сергей Железняк, занимающий пост заместителя председателя Государственной думы Российской Федерации, а также являющийся членом член комитета Госдумы по информационным технологиям, информационной политике и связи в интервью с корреспондентом ИА REGNUMИА REGNUM поделился своим виденьем процесса обучения в российских школах. По мнению Железняка, современные школьники должны не только больше читать, но и больше писать.
«В настоящее время в наших школах учителями проводится слишком малое количество изложений и диктантов, - добавил вице-спикер Государственной думы, - а также мало задается сочинений. А это очень отражается на дистанционном обучении в вузах и бизнес-школах».
Кроме того, Железняк считает, что по отношению к такой учебной дисциплине как «История России», в данный момент важной задачей как было, так и осталось изучение «все той же истории нашего государства».
«Нельзя допустить, чтобы по окончанию школы наши дети знали историю совершенно других разных стран, а истории станы, в которой они родились, не знали совсем. Это является главнейшим заданием для экспертов. Дети должны иметь четкое представление о том, кем были наши предки, и что было в прошлом в нашей стране. Современные учебники по истории отличаются друг от друга, что не содействует ни формированию точного миропонимания у детей, ни развитию школьного образования в целом», - заметил Сергей Железняк.
Относительно уроков литературы господин Железняк сказал, что эта дисциплина не должна иметь единого учебника, однако необходимо составить определенный список книг, которые каждый школьник обязан будет прочитать.
|