Эксперты в сфере дошкольного образования заявляют, что сверхраннее обучение детей чтению и письму, которое обусловлено сегодняшними неадекватными требованиями родителей и образовательной системы, приводит к полному уничтожению мотивации к обучению у ребенка.
Они утверждают, что трехлетний ребенок функционально не готов к дифференцировке буквенных символов, а механизм зрительного восприятия, который лежит в основе чтения, ещё не сформирован. Если постоянно заставлять ребенка читать, то у него формируется малоэффективный механизм чтения, который затем сохраняется.
Конечно, современным детям известно как пользоваться компьютером и прочей техникой, но лишь потому, что им интересно ее изучать. Всем также известно, что сегодня приобрести качественные принтеры, в том числе и Canon iP3300, а также альтернативные расходные материалы для струйной печати можно в интернет-магазине www.vseprintera.ru.
Марьяна Безруких, которая является директором Института возрастной физиологии, сказала, что сверхраннее обучение обусловлено, в большинстве случаев, неадекватными требованиями родителей. Однако, неадекватные требования, помимо родителей, предъявляют к ребенку и дошкольные учреждения.
Татьяна Волосовец, которая является руководителем института психолого-педагогических детских проблем, заявляет, что позиция родителей, которые желают, чтобы к школе их дети умели писать и читать, а также уже знали иностранный язык, может стать причиной того, что желание изучать что-либо в школе у ребенка исчезнет совсем.
Эксперты утверждают, что подобный подход к образованию и воспитанию ребенка – неэффективный и опасный. Придя в школу, ребенок должен знать алфавит и цифры. Этого вполне достаточно.
|