главная карта сайта контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

СПбГТИ(ТУ) - признанный в мире научный центр химии, химической технологии, кибернетики и техники, ведущий российский вуз -
современный учебный центр высшего профессионального образования
основан в 1828 году

Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА № 001423, рег. № 1390 от 23 июня 2012 г.

 



Эксперты против сверхраннего обучения детей

Эксперты против сверхраннего обучения детейЭксперты в сфере дошкольного образования заявляют, что сверхраннее обучение детей чтению и письму, которое обусловлено сегодняшними неадекватными требованиями родителей и образовательной системы, приводит к полному уничтожению мотивации к обучению у ребенка.

Они утверждают, что трехлетний ребенок функционально не готов к дифференцировке буквенных символов, а механизм зрительного восприятия, который лежит в основе чтения, ещё не сформирован. Если постоянно заставлять ребенка читать, то у него формируется малоэффективный механизм чтения, который затем сохраняется.

Конечно, современным детям известно как пользоваться компьютером и прочей техникой, но лишь потому, что им интересно ее изучать. Всем также известно, что сегодня приобрести качественные принтеры, в том числе и Canon iP3300, а также альтернативные расходные материалы для струйной печати можно в интернет-магазине www.vseprintera.ru.

Марьяна Безруких, которая является директором Института возрастной физиологии, сказала, что сверхраннее обучение обусловлено, в большинстве случаев, неадекватными требованиями родителей. Однако, неадекватные требования, помимо родителей, предъявляют к ребенку и дошкольные учреждения.

Татьяна Волосовец, которая является руководителем института психолого-педагогических детских проблем, заявляет, что позиция родителей, которые желают, чтобы к школе их дети умели писать и читать, а также уже знали иностранный язык, может стать причиной того, что желание изучать что-либо в школе у ребенка исчезнет совсем.

Эксперты утверждают, что подобный подход к образованию и воспитанию ребенка – неэффективный и опасный. Придя в школу, ребенок должен знать алфавит и цифры. Этого вполне достаточно.



© 2005-2013 GTI.SPB.RU