главная карта сайта контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

СПбГТИ(ТУ) - признанный в мире научный центр химии, химической технологии, кибернетики и техники, ведущий российский вуз -
современный учебный центр высшего профессионального образования
основан в 1828 году

Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА № 001423, рег. № 1390 от 23 июня 2012 г.

 



Как организовать свою языковую школу.

Сегодня желающих освоить иностранные языки очень много. Знание языков необходимо для работы, а кому-то нужно освоить язык перед поездкой за рубеж. Поэтому услуги обучения языкам всегда актуальны и имеют спрос везде. Если Вы хорошо владеете языком и чувствуете себя органично в роли преподавателя, то наверняка задумывались о таком виде заработка. В первое время трудно найти учеников, если ранее у Вас не было практики преподавания. Таким людям в помощь интернет-ресурсы, которые помогают найти для себя первых учеников. Например, репетиторы СПб могут преподавать язык даже по скайпу.

А кто-то, уже поработав репетитором, подумывает даже об открытии своей языковой школы. Итак, с чего же начать?

• Определение своих клиентов согласно выбранной квалификации. Это будут уроки для детей, старшеклассников или группы для взрослых?

• Определить график и вид занятий. Это будут групповые или индивидуальные занятия, какая методика занятий Вам более всего подходит (экспресс-методика, классическое освоение языка и ускоренные методы и т.д. А также какие учебники Вы будете использовать)?

• Определить место проведения занятий. Нужна ли аренда офиса, тренингового класса или уроки будут проходить через скайп?

• Регистрация фирмы, лицензии, уплата налогов и другие вопросы по оформлению бизнеса, которые лучше доверить специалистам, обратившись к ним за консультацией и помощью.

• Бюджет открытия фирмы. Необходимо просчитать все затраты, связанные с открытием фирмы: затраты на оборудование, разные принадлежности для преподавания, фонд оплаты труда, если будут наемные сотрудники, аренды помещения и т.д.

• Создание сайта, реклама в местных СМИ и в местах частого скопления ваших целевых клиентов, рекламные кампании, направленные на привлечение клиентов в Вашу языковую школу.



© 2005-2013 GTI.SPB.RU