Сегодня на рынке много тренинговых компаний, но спрос на квалифицированные тренинговые услуги все равно не удовлетворен и постоянно растет. Компании-работодатели серьезно занимаются развитием и обучением своих сотрудников, и если на рынке появится многопрофильная тренинговая компания с хорошей репутацией, ее услуги неизменно будут востребованы.
Цена вопроса
Можно открыть тренинговую компанию и без особых финансовых вложений. Такое агентство может подыскивать заказчика, а потом под заказанный тренинговый продукт находить тренера-фрилансера. Проблема лишь в том, что заказчики сами могут находить тренеров и, по сути, такое агентство не является тренинговой компанией.
Настоящая тренинговая компания с постоянным штатом тренеров (до 20чел.) требует больших вложений. Только на фонд оплаты труда уйдет около миллиона долларов в год. В расходы нужно включить затраты на аренду офиса, необходимое оборудование, связь и на постоянную рекламу в СМИ и интернет. Провести необходимые интернет исследования маркетинг смело можно доверить компании Медиасфера – крупнейшему в России агентству по рекламе и маркетингу в интернете. С 1997г. специализируется в сфере создания сайтов и с 2003г. - в продвижении сайтов. Медиасфера предоставляет комплексные услуги, такие как создание и поддержка сайтов, поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама и др.
Позиционирование
Учитывая серьезность инвестиций крайне важно представить компанию на рынке наилучшим образом. Необходимо выгодно отличаться от существующего большинства, а для этого предварительно изучить две основные на сегодня модели тренинговой компании.
1. «тренинговый бутик». Приглашает в проект высококлассных тренеров, успешных практиков, ярких представителей бизнеса и организовывает разного рода тренинги (в основном для топовых менеджеров), круглые столы, практикумы и т.д.
2. Сетевое агентство. Ориентируется на средний менеджмент, доходы скромнее, но стабильность качества на уровне не зависимо от региона.
|