главная карта сайта контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

СПбГТИ(ТУ) - признанный в мире научный центр химии, химической технологии, кибернетики и техники, ведущий российский вуз -
современный учебный центр высшего профессионального образования
основан в 1828 году

Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА № 001423, рег. № 1390 от 23 июня 2012 г.

 



Как создать тренинговую компанию.

Сегодня на рынке много тренинговых компаний, но спрос на квалифицированные тренинговые услуги все равно не удовлетворен и постоянно растет. Компании-работодатели серьезно занимаются развитием и обучением своих сотрудников, и если на рынке появится многопрофильная тренинговая компания с хорошей репутацией, ее услуги неизменно будут востребованы.

Цена вопроса

Можно открыть тренинговую компанию и без особых финансовых вложений. Такое агентство может подыскивать заказчика, а потом под заказанный тренинговый продукт находить тренера-фрилансера. Проблема лишь в том, что заказчики сами могут находить тренеров и, по сути, такое агентство не является тренинговой компанией.

Настоящая тренинговая компания с постоянным штатом тренеров (до 20чел.) требует больших вложений. Только на фонд оплаты труда уйдет около миллиона долларов в год. В расходы нужно включить затраты на аренду офиса, необходимое оборудование, связь и на постоянную рекламу в СМИ и интернет. Провести необходимые интернет исследования маркетинг смело можно доверить компании Медиасфера – крупнейшему в России агентству по рекламе и маркетингу в интернете. С 1997г. специализируется в сфере создания сайтов и с 2003г. - в продвижении сайтов. Медиасфера предоставляет комплексные услуги, такие как создание и поддержка сайтов, поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама и др.

Позиционирование

Учитывая серьезность инвестиций крайне важно представить компанию на рынке наилучшим образом. Необходимо выгодно отличаться от существующего большинства, а для этого предварительно изучить две основные на сегодня модели тренинговой компании.

1. «тренинговый бутик». Приглашает в проект высококлассных тренеров, успешных практиков, ярких представителей бизнеса и организовывает разного рода тренинги (в основном для топовых менеджеров), круглые столы, практикумы и т.д.

2. Сетевое агентство. Ориентируется на средний менеджмент, доходы скромнее, но стабильность качества на уровне не зависимо от региона.



© 2005-2013 GTI.SPB.RU