главная карта сайта контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

СПбГТИ(ТУ) - признанный в мире научный центр химии, химической технологии, кибернетики и техники, ведущий российский вуз -
современный учебный центр высшего профессионального образования
основан в 1828 году

Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА № 001423, рег. № 1390 от 23 июня 2012 г.

 



Как выбрать руководителя отдела продаж

Как выбрать руководителя отдела продажДолжность руководителя отдела продаж – очень ответственная должность, ведь от работы начальника зависит многое. Контролировать ему нужно не только себя, а и сотрудников, которые ему подчиняются.

Существует ряд качеств, иметь которые необходимо каждому хорошему руководителю и наверно, одно их главных - целеустремлённость. Конечно, ему также не обойтись без жесткости и коммуникабельности.

Такой пост может занять сотрудник фирмы, который поднялся по карьерной лестнице и хорошо себя зарекомендовал или же человек, который раньше и не работал в фирме. Однако необходимо помнить, что важную роль играет и обучение руководителей отдела продаж, ведь кто бы не занял данный пост, он должен иметь глубокие знания в своей сфере работы.

Как и остальные сотрудники, руководитель отдела продаж имеет ряд обязанностей и прав, но в зависимости от отрасли бизнеса, быть они могут разные. Для мотивации начальника отдела продаж приложить придется немало усилий, так как во время оценки работы руководителя, кроме результатов продаж, учитывается еще много нюансов. Например: как взаимодействует отдел с другими подразделениями, способность удержания клиентов и пр. В итоге, руководитель не только отвечает за результаты продаж, но и несёт ответственность за результаты фирмы. Поэтому людей на эту должность нужно подбирать тщательно и эффективно мотивировать.

Мотивировать можно премией и фиксированным окладом, а также улучшенными условиями работы, новой техникой на рабочем месте. Однако руководителю отдела продаж необходимо чётко разъяснить его полномочия и задачи.

Найти в наше время достойного руководителя отдела продаж очень не просто, но куда сложнее удержать его в своей компании. Поэтому помните, что должен быть как «кнут», так и «пряник».



© 2005-2013 GTI.SPB.RU