главная карта сайта контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

СПбГТИ(ТУ) - признанный в мире научный центр химии, химической технологии, кибернетики и техники, ведущий российский вуз -
современный учебный центр высшего профессионального образования
основан в 1828 году

Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА № 001423, рег. № 1390 от 23 июня 2012 г.

 



Методики преподавания английского языка

Важным фактором при изучении иностранного языка является качество преподавания.

Сегодня, курсы английского языка предлагают множество компаний и у каждой из них есть индивидуальное предложение, методика обучения. Ранее, для изучения английского языка в России использовалась традиционная, классно-урочная система. Изучение грамматики, чтение, перевод, владение словарем - все это сделало изучение иностранного языка достаточно рутинным. При такой методике не учитывались индивидуальные потребности ученика. Сейчас для изучения английского языка тоже стоит приложить немало усилий. Но благодаря современным методикам, качество преподавания английского значительно возросла, что позволило сделать язык доступным большинству.

Многообразие методик позволяет подобрать наиболее эффективный вариант и форму изучения языка, которые подходит именно для конкретного ученика. Содержание изучения английского языка в школах заключается в развитии у школьников культуры общения.

Выделяют три компонента обучения: лингвистический, психологический, методологический. Лингвистический - это язык и речь, в основе которого лежат интересы и потребности ученика, уровень владения языком. Психологический компонент - это выделение тех навыков, которые необходимо сформировать. Методологический компонент - это усвоение знаний в процессе деятельности. Это организация и планирование методики преподавания, выбор оптимальных решений для решения поставленных задач. Суть работы состоит в том, что преподаватель предоставляет учащимся определенный алгоритм действий, строит определенную стратегию. Сегодня качество преподавания иностранного языка это не только методики обучения и теоретическая подготовка, но и наличие методического мастерства, педагогического такта, психологический подход к каждому ученику.



© 2005-2013 GTI.SPB.RU