главная карта сайта контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

СПбГТИ(ТУ) - признанный в мире научный центр химии, химической технологии, кибернетики и техники, ведущий российский вуз -
современный учебный центр высшего профессионального образования
основан в 1828 году

Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА № 001423, рег. № 1390 от 23 июня 2012 г.

 



Мифы об электронном обучении 1ч.

mif
Развитие технологии вносит коррективы в современные методы обучения. Ведется много дискуссий о преимуществах и недостатках дистанционного обучения. При этом есть
множество мифов о таком образовании. Рассмотрим распространенные заблуждения.

Миф №1. Технологии электронного обучения не заслуживают доверия.
Если бы предприятия и госучреждения боялись внедрять передовые технологии, мы бы
сейчас жили в средневековье. Методы дистанционного обучения не требуют специального
программного обеспечения, хватает просто подключения к интернету. С технологической
точки зрения, такое обучение – достаточно простой процесс. Кроме того, большинство людей
сегодня уже владеют компьютерной техникой и подключены к интернету.
Миф №2. При таком обучении отсутствует социальное взаимодействие между
студентами.
Уровень развития социальных сетей, средств удаленной коммуникации достиг таких
высот, что дистанционное взаимодействие значительно превысило прямое общение.
Таким образом, круг общения при обучении не ограничивается стенами аудитории, а
распространяется на весь мир.
Миф №3. Дистанционное обучение может уничтожить профессию учителя.
Невозможно заменить человека компьютером. Компьютер это просто инструмент,
упрощающий доступ к информации и позволяющий охватить более широкий круг учащихся.
Преподаватель всегда будет нужен, чтобы направлять и контролировать процесс обучения.
Компьютер просто предоставляет ему дополнительные возможности при работе.
Миф №4. Если не контролировать процесс учебы непосредственно, студенты будут
хуже учиться.
Учеба «из-под палки» или ради знаний зависит от самого студента. Если студенты
заинтересованы в качественном образовании, им все равно: контролирует их преподаватель
или нет. Электронное обучение позволяет ему получить помощь от преподавателей или
соучеников в любое время в любом месте.
При удаленном обучении отсеются ученики нежелающие учиться, а те, кто учится ради
знаний, смогут получить качественное образование.
Миф №5. Учебная программа при дистанционном образовании качественно хуже.
Учебная программа зависит, от того, кто составлял эту программу. Каким образом эта
программа доставляется до конечного потребителя, значения не имеет.
Кроме того, у студентов появляется время на углубление своих знаний посредством различных курсов, которые они смогут недорого приобрести на различных скидочных сервисах, например, - скидки LOVE REPUBLIC

Дальше будет.



© 2005-2013 GTI.SPB.RU