Дизайнер рекламы – полифункциональный специалист-оформитель, который занимается визуализацией рекламной продукции, как в электронном, так и в печатном виде. Он делает рекламные щиты, баннеры, буклеты, листовки, открытки и др. оригинальными, красивыми и запоминающимися. Также дизайнеры рекламы разрабатывают офисные принадлежности и сувениры компании, которые четко бы соотносились с престижем и видом деятельности компании.
Профессиональные обязанности дизайнера рекламы:
• разработка концепции оформления рекламного продукта;
• создание рекламного образа под заданные цели и понимание психического воздействие на человека рекламы;
• подбор носителя рекламы и места его расположения;
• умения работать с такими программами как Corel Draw и Phtotoshop;
• изготовление шаблонов визуальных элементов (иллюстраций, логотипов, надписей, подписей и т.д.);
• знание всех видов рекламных носителей, а также их отрицательных и положительных качеств;
• умение ориентироваться на рынке рекламных услуг;
• доработка существующих шаблонов и внесение правок.
Хороший дизайнер рекламы должен обладать следующими качествами:
- умение отстаивать мнение;
- повышенная работоспособность;
- постоянное желание самосовершенствоваться;
- генерация новых ярких образов и идей;
- отказ от стереотипов;
- хорошая фантазия;
- художественный вкус;
- уверенность и точность в движениях.
Только высококвалифицированные специалисты могут создать качественную рекламную продукцию. Но для того чтобы эта реклама была эффектной необходимы рекламные конструкции в Петербурге, которые изготавливает компания «АДВ Марс». В данной компании можно заказать светодиодные вывески, консоли и световую коробу, крышные установки любых размеров, стритлайны (шалаши) и многое другое.
|