главная карта сайта контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

СПбГТИ(ТУ) - признанный в мире научный центр химии, химической технологии, кибернетики и техники, ведущий российский вуз -
современный учебный центр высшего профессионального образования
основан в 1828 году

Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА № 001423, рег. № 1390 от 23 июня 2012 г.

 



Роль полиграфии в рекламном бизнесе

Роль полиграфии в рекламном бизнесе

Роль полиграфии в рекламном бизнесе

Полиграфия в рекламе, имеет несколько преимуществ и особенностей перед другими разновидностями рекламы. Разумеется, не стоит делать ставку именно на данный вид рекламы.

Итак, какую роль в рекламном бизнесе играет полиграфия?

Во-первых, полиграфия не так настойчиво и внезапно действует на потребителей, как другие виды рекламы, например цифровая печать блокнотов для посетителей офиса с логотипом компании, или печат флаеров с краткой информацией об акциях. У потребителей всегда есть выбор пройти мимо или взять буклет. К тому же красочный дизайн буклета, положительно влияет на потребителей, и он подсознательно будет ассоциировать свои положительные эмоции с брендом. Так же человек может установить свой темп чтения информации, бегло читая между строк или же внимательно вчитываться в текст, это говорит о высоко информативности рекламной полиграфии.

Во-вторых, с помощью современных цифровых технологий, полиграфия значительно увеличила скорость тиражирования, тем самым повысив оперативность печати, к тому же полиграфичная печать отвечает всем высоким требованиям к ее качеству.

В-третьих, значительно снижена затратность на продукцию полиграфической рекламы, благодаря вторичному использованию и возможности отложенного просмотра печатной продукции. С помощью заинтересованности потенциального потребителя, он может поделится брошюрой с коллегами, приятелями, друзьями и т.д., тем самым увеличивая число объектов рекламного содержимого на брошюре, а это в свою очередь- значительная экономия средств для рекламодателя. Так же у потребителей есть некое доверие к брендам, которые продвигают свою продукцию с помощью полиграфической рекламной продукции, потому как психологически потребитель ассоциирует красивую полиграфичную продукцию с рентабельностью той или иной компании.

Все эти данные особенности делают полиграфическую рекламу  эффективной и относительно недорогим видом рекламы.



© 2005-2013 GTI.SPB.RU